Как организовать техническое обслуживание помещений: выбор подрядчика

Как выбрать подрядчика технического обслуживания помещения

Техническое обслуживание помещений — это мероприятия по поддержанию чистоты на объекте, работоспособности используемых систем и оборудования. Выбирать подрядчика для выполнения таких работ нужно особенно внимательно, ведь от этого будет зависеть эффективность работы всего предприятия. В каждом конкретном случае может быть разный набор услуг, в зависимости от пожеланий и требований заказчика, но в основном это работы с инженерными системами.

Техническое обслуживание коммерческого помещения

Пошаговая стратегия поиска подрядчика

Объем работ для технического обслуживания помещения определяет заказчик, исходя из особенностей помещения и работы предприятия. Для выбора грамотного подрядчика следует предпринять следующие шаги:

  • Поставить конкретные задачи (что именно вы хотите получить в процессе технического обслуживания). В идеале нужно расписать каждый пункт – так вы обеспечите точность расчета сметы.
  • Составить ТЗ, в котором будут учтены и прописаны все нюансы (эту задачу можно делегировать исполнителю, который знаком со спецификой работы).
  • Продумать ожидания от исполнителя (что важнее — цена или качество, какой должен быть опыт работы, за какое время получится выполнить работы).

Чем больше требований к исполнителю и пожеланий к выполненной работе, тем более высокого уровня он должен быть. Если у заказчика довольно много ожиданий, следует учитывать, что на реализацию задачи уйдет больше времени. Соответственно, это потребует соответствующих затрат.

Чертежи коммерческого помещения

Стоимость технического обслуживания также зависит от совокупной площади помещения

Какие вопросы задать подрядчику на этапе выбора?

Есть несколько важных вопросов, задав которые вы поймете степень профессионализма исполнителя и то, насколько он справится с поставленными задачами:

  • Расшифруйте, пожалуйста, некоторые позиции в смете (даже если вам сложно говорить на технические темы, продолжайте задавать вопросы по всем непонятным позициям). О том, что исполнитель подойдет вам, будут говорить его подкованность в теме, а также доброжелательный тон и тактичность.
  • Можно ли оптимизировать смету? Поинтересуйтесь обоснованностью высокой стоимости позиций, а также попросите найти бюджетный аналог.
  • Насколько надежна технология, которую вы планируете использовать? Будьте аккуратны, внедряя различные технические новинки, — их цена может быть неоправданно высокой, а результат не столь впечатляющим. Спросите исполнителя, есть ли у него опыт работы с такой техникой, как она использовалась на других предприятиях.
  • Какое оборудование лучше модернизировать? Если исполнитель предлагает вам определенные модели видеонаблюдения или проекторов, уточните, точно ли они подходят для ваших целей.
  • Чем ваши услуги отличаются от услуг конкурентов? Потенциальный подрядчик не должен растеряться от подобного вопроса. Хорошо, если он с готовностью расскажет о большом опыте и профессиональных навыках (с обоснованием, примерами и кейсами).
  • Что вы можете посоветовать, исходя из вашего опыта? Даже если вы определились с перечнем работ, уточните у исполнителя, что бы он мог предложить улучшить.

Поддерживать техническое состояние помещения или здания собственными силами — это сложная задача. Поэтому лучше нанять подрядчика, который будет отвечать за работоспособность всех систем — так вы сэкономите время и деньги. Заранее обговорите условия работ, определите объем работ, составьте договор.

Договор на техническое обслуживание помещения

Может показаться, что это достаточно стандартные и простые шаги – но скольких проблем можно избежать, если неукоснительно им следовать! Пропуск любого такого шага или недостаточное к нему внимание может привести к взаимному недопониманию между заказчиком и подрядчиком, а потенциально – к недовольству и разрыву контракта.

Мы работаем только по договору, заключаемому после согласования сметы. Если вам необходимо заказать техническое обслуживание коммерческого помещения, проконсультируйтесь с нами по телефону 8-800-550-94-42 или напишите на электронную почту service@admaer.ru.

Вернуться к списку
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо за Ваш комментарий