Ремонт автоматики: принципы проведения и требования к персоналу

Особенности ремонта автоматики и требования к персоналу

Системы автоматизации для управления инженерными коммуникациями в жилых зданиях и технологическими процессами на предприятиях позволяют организовать полный контроль за работой оборудования с одного монитора.

  • Автоматизация зданий обеспечивает комфортные условия для жильцов и посетителей, позволяет сократить издержки на эксплуатацию объекта за счет мониторинга использования энергоресурсов.
  • АСУ ТП на предприятиях облегчает контроль за рабочими процессами, обеспечивает экономию ресурсов и сырья, минимизирует брак.
Главный монитор системы автоматизации

Автоматизация обеспечивает непрерывную работу оборудования в оптимальном режиме с минимальным участием человека

Любая система автоматизации – это сложный, слаженно работающий механизм, который включает датчики, элементы ввода и вывода, контроллеры, исполнительные устройства, серверы, компьютеры. Все эти элементы взаимодействуют по заранее созданному алгоритму, благодаря чему обеспечивается стабильная работа.

Функция самодиагностики позволяет своевременно выявлять нарушения в работе элементов системы. Тем не менее поломки случаются, и их устранение требует ответственного подхода и высокой квалификации мастеров.

Наиболее частые поломки

В системах автоматизации чаще всего выходят из строя датчики, предохранители, диоды и триоды, исполнительные механизмы, электроприводы, пультовые переключатели, цепи вторичной коммутации и защитная аппаратура.

В процессе ремонта выполняются следующие операции:

  • устранение обрывов цепей в кабелях, проводах, внутри аппаратов;
  • ликвидация последствий короткого замыкания;
  • восстановление надежного соединения и функций контактов;
  • устранение неисправностей электрических элементов: резисторов, конденсаторов, катушек реле, сигнальных ламп, измерительных приборов и др.;
  • восстановление механических элементов: кнопок управления, выключателей, датчиков, тумблеров и т. п.;
  • восстановление или замена вышедших из строя устройств.

Обслуживанием и восстановлением системы автоматизации должны заниматься специалисты, которые ее разрабатывали и внедряли или приняли на сервисное обслуживание после детального изучения проектной документации.

Ремонт автоматики

Ремонт автоматики позволяет увеличить срок службы приборов и обеспечить их соответствие техническим требованиям и стандартам

Требования к ремонтному персоналу

Обслуживание и ремонт систем автоматизации должны осуществлять технические специалисты высокой квалификации, хорошо знакомые с алгоритмом работы системы и спецификой производственного процесса. Это особенно важно при ремонте средств автоматизации на опасных производствах, в котельных, ИТП, аварии на которых чреваты серьезными последствиями.

Вмешательство неподготовленного человека может привести к остановке производственной линии, серьезным поломкам и авариям. При отсутствии в управляющей компании или на предприятии собственной ремонтной бригады, стоит заключить договор на сервисное обслуживание со специализированной профессиональной компанией. Это обеспечит своевременное проведение технического обслуживания автоматики, планово-предупредительных и аварийных ремонтов.

Ремонт автоматики от компании Admaer

Компания Admaer имеет многолетний опыт в разработке, внедрении, обслуживании и ремонте автоматизированных систем:

  • управления предприятиями (АСУП);
  • управления технологическими процессами (АСУ ТП);
  • коммерческого учета воды и электроэнергии (АСКУВ и АСКУЭ);
  • пожарной безопасности и сигнализации;
  • вентиляции и кондиционирования;
  • водоснабжения и водоотведения;
  • управления освещением;
  • ИТП и газовых котельных.

Комплексы АСУ принимаются на сервисное обслуживание после детальной экспертизы объекта и проектной документации.

Благодаря круглосуточному диспетчерскому пункту и большому штату разнопрофильных специалистов мы оперативно реагируем на заявки и устраняем любые неисправности в кратчайшие сроки.

Как строится работа:

  1. Мы заключаем официальный договор на сервисное обслуживание, в котором прописываются обязанности сторон, виды работ и сроки их исполнения.
  2. Официальное сотрудничество обеспечивает прозрачность расчетов.
  3. Все ремонтные работы производятся точно в срок, при необходимости осуществляется восстановление или замена необходимых компонентов, которые заказываются у официальных производителей.
  4. Все выполненные работы подлежат контролю качества, предоставляются гарантии.

Сотрудничество с профессиональной сервисной компаний избавляет от необходимости каждый раз при возникновении неисправностей искать компетентных мастеров, позволяет минимизировать простои и оптимизировать издержки. Оплата по договору сервисного обслуживания несопоставимо ниже затрат, возникающих из-за серьезных поломок, которые становятся следствием непрофессионального ремонта.

Вернуться к списку

Как мы работаем

Готовые проекты Аdmaer.ru работает только по уже готовым проектам, что обеспечивает эффективное выполнение задач.
Процесс работы Наши специалисты проводят оценку, составляют дефектную ведомость и смету для реализации проекта, не занимаясь его проектированием.
Осознание рисков Работа по фотографиям может повлечь за собой неожиданные затраты для клиента, поэтому мы рекомендуем предоставлять готовые проекты для более точной оценки и управления рисками.
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо за Ваш комментарий