Ремонт автоматики: принципы проведения и требования к персоналу

Особенности ремонта автоматики и требования к персоналу

Системы автоматизации для управления инженерными коммуникациями в жилых зданиях и технологическими процессами на предприятиях позволяют организовать полный контроль за работой оборудования с одного монитора.

  • Автоматизация зданий обеспечивает комфортные условия для жильцов и посетителей, позволяет сократить издержки на эксплуатацию объекта за счет мониторинга использования энергоресурсов.
  • АСУ ТП на предприятиях облегчает контроль за рабочими процессами, обеспечивает экономию ресурсов и сырья, минимизирует брак.
Главный монитор системы автоматизации

Автоматизация обеспечивает непрерывную работу оборудования в оптимальном режиме с минимальным участием человека

Любая система автоматизации – это сложный, слаженно работающий механизм, который включает датчики, элементы ввода и вывода, контроллеры, исполнительные устройства, серверы, компьютеры. Все эти элементы взаимодействуют по заранее созданному алгоритму, благодаря чему обеспечивается стабильная работа.

Функция самодиагностики позволяет своевременно выявлять нарушения в работе элементов системы. Тем не менее поломки случаются, и их устранение требует ответственного подхода и высокой квалификации мастеров.

Наиболее частые поломки

В системах автоматизации чаще всего выходят из строя датчики, предохранители, диоды и триоды, исполнительные механизмы, электроприводы, пультовые переключатели, цепи вторичной коммутации и защитная аппаратура.

В процессе ремонта выполняются следующие операции:

  • устранение обрывов цепей в кабелях, проводах, внутри аппаратов;
  • ликвидация последствий короткого замыкания;
  • восстановление надежного соединения и функций контактов;
  • устранение неисправностей электрических элементов: резисторов, конденсаторов, катушек реле, сигнальных ламп, измерительных приборов и др.;
  • восстановление механических элементов: кнопок управления, выключателей, датчиков, тумблеров и т. п.;
  • восстановление или замена вышедших из строя устройств.

Обслуживанием и восстановлением системы автоматизации должны заниматься специалисты, которые ее разрабатывали и внедряли или приняли на сервисное обслуживание после детального изучения проектной документации.

Ремонт автоматики

Ремонт автоматики позволяет увеличить срок службы приборов и обеспечить их соответствие техническим требованиям и стандартам

Требования к ремонтному персоналу

Обслуживание и ремонт систем автоматизации должны осуществлять технические специалисты высокой квалификации, хорошо знакомые с алгоритмом работы системы и спецификой производственного процесса. Это особенно важно при ремонте средств автоматизации на опасных производствах, в котельных, ИТП, аварии на которых чреваты серьезными последствиями.

Вмешательство неподготовленного человека может привести к остановке производственной линии, серьезным поломкам и авариям. При отсутствии в управляющей компании или на предприятии собственной ремонтной бригады, стоит заключить договор на сервисное обслуживание со специализированной профессиональной компанией. Это обеспечит своевременное проведение технического обслуживания автоматики, планово-предупредительных и аварийных ремонтов.

Ремонт автоматики от компании Admaer

Компания Admaer имеет многолетний опыт в разработке, внедрении, обслуживании и ремонте автоматизированных систем:

  • управления предприятиями (АСУП);
  • управления технологическими процессами (АСУ ТП);
  • коммерческого учета воды и электроэнергии (АСКУВ и АСКУЭ);
  • пожарной безопасности и сигнализации;
  • вентиляции и кондиционирования;
  • водоснабжения и водоотведения;
  • управления освещением;
  • ИТП и газовых котельных.

Комплексы АСУ принимаются на сервисное обслуживание после детальной экспертизы объекта и проектной документации.

Благодаря круглосуточному диспетчерскому пункту и большому штату разнопрофильных специалистов мы оперативно реагируем на заявки и устраняем любые неисправности в кратчайшие сроки.

Как строится работа:

  1. Мы заключаем официальный договор на сервисное обслуживание, в котором прописываются обязанности сторон, виды работ и сроки их исполнения.
  2. Официальное сотрудничество обеспечивает прозрачность расчетов.
  3. Все ремонтные работы производятся точно в срок, при необходимости осуществляется восстановление или замена необходимых компонентов, которые заказываются у официальных производителей.
  4. Все выполненные работы подлежат контролю качества, предоставляются гарантии.

Сотрудничество с профессиональной сервисной компаний избавляет от необходимости каждый раз при возникновении неисправностей искать компетентных мастеров, позволяет минимизировать простои и оптимизировать издержки. Оплата по договору сервисного обслуживания несопоставимо ниже затрат, возникающих из-за серьезных поломок, которые становятся следствием непрофессионального ремонта.

Вернуться к списку
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо за Ваш комментарий