Договор на регулярное техническое обслуживание объекта недвижимости или вызов мастера по факту?
11.03.2019
Поделиться:
Автор кейса – основатель компании Admaer Рамиль Мамедов
Цель данного видео - наглядно продемонстрировать результат, который получает заказчик/собственник при двух разных подходах к техническому обслуживанию объекта недвижимости (ресторана, гостиницы, спорткомплекса и т.д.). Подход первый – вызов специалистов по необходимости (необходимость определяет заказчик). Второй подход – заключение договора на регулярное техническое обслуживание.
Вернуться к списку
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо за подписку
Топ 5 статей
Текущий ремонт зданий и сооружений
19.06.2020
Виды ремонтов зданий
10.07.2020
Спасибо за Ваш комментарий