Техническое обслуживание систем канализации
Admaer предлагает своим клиентам техническое обслуживание инженерных сетей, в том числе канализации, в Москве и в Московской области. При заключении договоров и выполнении работ мы готовы учесть индивидуальные пожелания и специфические требования каждого заказчика.
При заключении договора на инженерное обслуживание только что возведенного объекта заказчиками часто выступают управляющие компании. В этом случае возможен подход «один комплексный объект – один комплексный заказчик», что обеспечивает дополнительную гибкость в организации работ.
Ремонт и обслуживание канализации заказчиков – предприятий общепита (кафе, столовых, ресторанов) имеет свою специфику. При прорыве канализации вся работа этих предприятий встает немедленно – для них очень важна «горячая» поддержка.
В отдельную группу можно выделить обслуживание систем канализации на заводах и промышленных предприятиях. Их специфика связана с особенностями профессионального обеззараживания, дезодорации и экологичной переработки образующихся в процессе производства сточных вод.
Автомойки, нередко совмещенные с автозаправочными станциями, требуют профессиональной переработки сточных вод, смешанных с химически активными моющими средствами. Профессиональная переработка таких стоков часто предусматривает создание и техническое обслуживание специальных подсистем канализации.
Техническое обслуживание любых канализационных систем подразделяется на:
- регулярное (регламентное);
- аварийное (экстренное).
Admaer может взять на себя как регламентное, так и аварийное обслуживание канализационных систем объектов заказчика. Соответствующий опыт у нас есть.
Регламентное обслуживание систем канализации
Процедуры регламентного обслуживания канализационной системы прописаны в договоре, текст которого мы согласовываем с заказчиком. Деятельность по регламентному обслуживанию часто носит сезонный характер и приурочена к летним профилактическим работам на инженерных сетях горячего и холодного водоснабжения. Она может корректироваться в зависимости от возможных сезонных паводков в местности расположения объекта.
Регулярные работы по техническому обслуживанию канализации, как правило, заключаются в визуальном осмотре для обнаружения имеющихся засоров, сужений каналов эвакуации стоков, выявления мусора и твердой фракции отходов, прочистки каналов системы.
Аварийное обслуживание систем канализации
Если регламентное обслуживание проводится в плановом порядке, то аварийное – в порядке экстренном. В отсутствие регулярного обслуживания никогда не знаешь, когда может быть нарушена работа системы канализации, в случае проблемы чинить ее надо немедленно.
Поэтому качество аварийного обслуживания канализационной системы в том числе определяется и уровнем работы диспетчерской службы исполнителя, наличием у него транспортной инфраструктуры, позволяющей незамедлительно организовать комплекс неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте заказчика.
Admaer располагает собственной диспетчерской службой, она функционирует в режиме 24/7 и обеспечивает круглосуточный прием заявок на выполнение работ. Наличие собственного парка транспортных средств позволяет с высокой степенью оперативности отреагировать на экстренную ситуацию и обеспечить своевременное и качественное восстановление работоспособности канализационной системы.