Комплексное обслуживание зданий - Admaer

Комплексное
обслуживание зданий

Что такое комплексное обслуживание здания
и почему оно поможет сэкономить?

Комплексное обслуживание объектов недвижимости – некое подобие распределения труда, только в секторе b2b. Организация сосредотачивается на работе своего бизнеса (гостиничного, ресторанного или арендного), а выполнение вторичных задач по его поддержке передает подрядчику.

Таким образом, наши заказчики, основной вид деятельности которых связан с размещением на объектах недвижимости, поручают нам заниматься вопросами содержания и нормального функционирования своих объектов недвижимости. Мы расскажем, какие мероприятия проводим на объектах, и как это помогает нашим заказчикам.
Мы осуществляем полный цикл работ по поддержанию технического состояния здания; иначе говоря, системный подход к обслуживанию объекта.
Мы предлагаем больше, чем:

технический осмотр, который позволяет определить текущее состояние

профилактические работы, выполняемые согласно регламенту оборудования и инженерных систем

устранение поломок и неисправностей в режиме 24 на 7

Обслуживание от Admaer «Сервис» – это комплекс мероприятий, который позволяет нашим клиентам:

экономить денежные средства*; снять с себя взаимодействия с коммунальными службами и надзорными органами и не тратить время на разбор претензий и устранение замечаний**; не заниматься вопросами управления техническим персоналом, подбором и ведением кадров.

*Экономия денежных средств достигается за счет нескольких моментов. Договор фиксирует годовую сумму и зону ответственности (например, мелкий ремонт и инженерные системы). Нанимая нас, клиенты платят за решение проблем, а не за количество отработанных часов, как в случае найма собственного штата. Нам выгодно решать задачи быстро, так как любое промедление и некомпетентность обернутся убытком именно для нас. Колоссальная база знаний, постоянно обновляющаяся в нашей компании за счет обслуживания большого числа объектов различного назначения, позволяет нам предоставлять безукоризненный сервис и обеспечивать выполнение своих обязательств.

** В договор комплексного обслуживания включена услуга технического консалтинга. Это означает, что мы самостоятельно ведем общение с надзорными органами и коммунальными службами в случае возникновения замечаний или предписаний к объектам клиента. Компетентность наших инженеров позволяет найти оптимальное решение. Мы готовим возражения и обоснования, согласовываем с соответствующей службой, выдавшей предписание, и устраняем нарушения.

Что входит в комплексное обслуживание зданий

  1. Постоянный контроль технического состояния объекта. Для этого специалисты проводят регулярные техосмотры, в ходе которых выявляют дефекты состояния здания или угрозу их появления. Осмотры могут быть:
    • общими, когда здание обследуют целиком. Как правило, такие работы проводят два раза в год – весной после схода снега и зимой перед началом отопительного сезона;
    • частичными. Такие осмотры проводят для оценки состояния инженерных систем и строительных конструкций.
  2. Техническое содержание здания. Для этого мы выполняем следующие работы:
    • систематически проводим наладку и регулирование всех инженерных систем;
    • выполняем текущие работы по поддержанию здания в работоспособном состоянии и эстетически благоприятном виде;
    • готовим здание к сезонной эксплуатации.
  3. Аварийно-ремонтное обслуживание. В этом случае речь идет о максимально быстром устранении причин и последствий аварий. Для этого мы располагаем собственной круглосуточной диспетчерской службой.

Почему собственникам и арендаторам выгодно
комплексное обслуживание зданий

Если вы никогда не сталкивались с комплексным обслуживанием и хотите понять, выгодно и удобно ли это, попробуем рассуждать от обратного.

Альтернатива комплексному обслуживанию – разовый договор или сделка. Собственник или арендатор вызывает мастера (индивидуального предпринимателя или от специализированной компании). Тот устраняет поломку, показывает испорченное изделие и объясняет, почему его нужно заменить.

К сожалению, он не устранит настоящие причины поломки, так как не может выполнить комплексную диагностику системы.

  1. для этого нужно специализированное оснащение
  2. что самое важное, ему не платят за дополнительную работу по диагностике и поиску причин. Он делает работу (устраняет поломку) и уезжает на следующий вызов
  1. большинство таких работ выполняется звеньями – двумя или более специалистами
  2. Например,
    на объекте дал течь запорный кран. Мастер приедет и заменит его. Но причиной могут быть скачки давления в системе, что возможно выявить только при комплексном диагностировании или во время плановых работ. Если причина скачков давления – события вне объекта, тогда на вводе системы необходимо установить и настроить редуктор давления. Если этого не сделать, система будет разрушаться, что в перспективе приведет к капитальному ремонту и крупным тратам.
Admaer «Сервис» – это уникальное подразделение, в которое мы инвестировали, чтобы представить лучшее предложение на рынке техобслуживания. У сервиса есть четыре базовых принципа.
1 2 3 4
Доступность

Любой клиент может позволить себе подключиться к Admaer «Сервис». Для этого ему достаточно подсчитать, сколько в среднем он тратит в год на текущий ремонт, а мы подготовим комплексное предложение по обслуживанию объекта в рамках озвученного бюджета. У нас в базе есть договора от 2000 рублей в месяц.

1 2 3 4
Постоянство

Стоимость договора фиксируется. Независимо от сложностей, возникших во время выполнения работ, бюджет, выделенный нам на обслуживание, зафиксирован и останется неизменным. Это позволяет клиенту спокойно планировать свои траты.

1 2 3 4
Гарантированное качество

Система работы Admaer «Сервис» выстроена таким образом, что нам выгодно вникать в проблемы и устранять их причины, а затем ремонтировать последствия – так нам не придется регулярно подключаться к устранению однотипных поломок. Это позволяет нам сэкономить время, которое мы потратим на привлечение нового клиента. Ведь пункт 2 заставляет нас работать в жестко фиксированном бюджете и ценить время. Заказчик, в свою очередь, получает всегда ухоженный объект и высокий уровень сервиса.

1 2 3 4
Уверенность

Мы располагаем собственной круглосуточной диспетчерской службой на случай непредвиденных проблем. Любой заказчик, заключивший договор обслуживания с Admaer «Сервис», пользуется услугами диспетчерской бесплатно. Нужно только позвонить по номеру телефона и сообщить название объекта. Диспетчер примет заявку и направит специалиста.

Преимущества комплексного обслуживания зданий

Постоянный контроль
технического состояния здания

Admaer «Сервис» своевременно реагирует и предотвращает появление подавляющего большинства технических проблем.

Регулярная диагностика
и профилактика

Устранение последствий аварий обходится для собственников или арендаторов достаточно дорого. Вероятность аварий сводится к минимуму благодаря комплексному обслуживанию.

Не нужен штат работников, специальный инструмент, запас расходных материалов и запасных частей
Все это – забота нашего сервиса, оказывающего услуги по комплексному обслуживанию объекта.

Заказчик не взаимодействует с коммунальными службами и надзорными органами
Это тоже входит в наши обязанности. Наши специалисты прекрасно знают действующие нормы и правила, умеют вести переговоры с представителями инспекционных служб.

Обслуживание инженерных систем зданий

Исправность инженерных систем – это основа эффективной эксплуатации здания, поэтому им нужно уделять особое внимание. Вполне логично, что проще и дешевле предотвратить аварию, чем потом устранять ее последствия. Для этого в ходе комплексного обслуживания здания выполняют следующие работы.

  1. Регулярно осматривают оборудование и коммуникации. При обнаружении мелких неисправностей – устраняют их.
  2. Проводят плановые текущие ремонты. В этом случае инженерные системы кратковременно отключают, оборудование разбирают, очищают и меняют детали и узлы с отработанным ресурсом.
  3. Проводят аварийные ремонты. Плановые работы резко уменьшают вероятность аварий, но не исключают полностью подобных ситуаций.
  1. Выполняют плановые профилактические работы. Для этого без отключения инженерных систем тестируют оборудование и проверяют его соответствие нормативным характеристикам.
  2. Выполняют сезонные работы: консервацию/расконсервацию систем кондиционирования, промывку и опрессовку систем отопления и т.д.

Особенности обслуживания разных инженерных систем

У разных инженерных систем свои особенности обслуживания:

  • для систем вентиляции и кондиционирования важно регулярно прочищать воздуховоды и менять фильтры, контролировать работу автоматики (контроллеров и прочих устройств);
  • системы отопления работают сезонно, поэтому главное – подготовить их к безаварийной работе в холодное время года;
  • в автоматизированных тепловых пунктах необходимо после отопительного сезона проверять работу всех средств КИПиА;
  • для систем водоснабжения важно обеспечить исправность запорной арматуры и не допускать протечек;
  • при обслуживании электросетей нужно регулярно проверять состояние проводки, изоляции, щитового оборудования и отслеживать нагрузку;
  • в системах водоотведения необходимо регулярно прочищать трубы и не допускать засоров;
  • для слаботочных систем (сигнализации, телефонных линий, компьютерных коммуникаций и прочего) важно обеспечить целостность и бесперебойное функционирование.
Комплексное обслуживание
от Admaer Сервис – надежный и доступный способ обеспечить эффективную и безаварийную эксплуатацию любого объекта.