Сервис
Admaer

Сервис

Обеспечиваем полное техническое обслуживание объектов недвижимости. Для каждого объекта разрабатываем индивидуальный план мероприятий, по которому проводим регламентные работы, регулярные осмотры оборудования, подготовку к летнему и отопительному сезонам. Следим за надлежащим состоянием зданий.

Широкий штат
разнопрофильных специалистов
Диспетчерский
пункт 24/7
Контроль
качества услуг
Гарантия
на работы

Как мы работаем

  1. Получаем заявку от клиента.
  2. В рамках технического аудита специалисты компании изучают техническое состояние объекта, выявляют текущие неисправности в работе оборудования, находят пути их устранения, а также предлагают мероприятия по экономии энергоресурсов и сокращению коммунальных расходов.
  3. Команда приступает к техническому обслуживанию объектов, проводит на объекте работы по индивидуальному плану обслуживания и установленному регламенту.
  4. Взаимодействуем с коммунальными службами. Проводим работы согласно установленному регламенту. Для обеспечения оперативности, закупаем на склад необходимый материал для каждого объекта. Модернизируем инженерные системы.
  5. При помощи диспетчерского пункта ведем круглосуточное наблюдение за состоянием инженерных систем. Аварийная служба выезжает по первому сигналу.
  6. Принимаем активное участие в жизнедеятельности объекта. Для ресторанов и спорткомплексов на период проведения мероприятия проводим внеплановые работы, осуществляем дополнительное дежурство. Организовываем клининговые услуги и любую другую помощь по желанию заказчика.
Admaer «Сервис» - предлагает услуги по техническому обслуживанию объектов недвижимости

Наше преимущество заключается в комплексном обслуживании, что позволяет экономить средства. Мы работаем над расширением видов услуг. Это необходимо для комфорта заказчика. Заботимся о безупречности нашей репутации, поэтому ежедневно в 7 проводим планерки посвященные качеству работ. Резервируем запасные части и расходные материалы для оборудования, что повышает оперативность обслуживания. Текущие и аварийные заявки регистрируются диспетчерским пунктом, который работает круглосуточно.

Для каждого объекта мы разрабатываем индивидуальный план мероприятий по обслуживанию, чтобы обеспечить наивысшее качество оказываемых услуг и удовлетворить все потребности заказчика.

Для повышения уровня комфорта сервиса график и время проведения работ согласовываются с заказчиком. При необходимости, для нужд заказчика привлекаются силы подразделения Admaer «Подрядные работы».

В рамках технического обслуживания сервисная служба Admaer выполняет все регламентные работы, предусмотренные паспортами оборудования и нормативными документами РФ; планомерные объезды объектов в течение календарного месяца с целью осмотров оборудования и предотвращения возникновения неполадок в его работе; аварийные выезды; следит за косметическим состоянием зданий, производит мелкие бытовые ремонты и отделочные работы.