Ремонт автосалонов в Москве и Московской области от компании Admaer на выгодных условиях

Ремонт автосалонов в Москве

Автосалоны – особый вид помещений. Их задача – создать такие условия, чтобы посетители в итоге стали клиентами компании и купили автомобиль. Важно, чтобы помещение безупречно выглядело внешне и было удобно для потенциальных клиентов. Этих условий можно добиться, выполнив качественный ремонт автосалона.

Шоурум с автомобилями

Привлекательный вид автосалона может стать одним из факторов принятия клиентом решения о покупке

Где может быть размещен автосалон

При выполнении ремонтных работ нужно учитывать много особенностей, первая из которых – размещение автосалона. Возможны три варианта:

  1. Постройка нового здания. Это дорого, но изначально можно учесть все современные тенденции строительства зданий такого типа.
  2. Реконструкция существующего здания, подходящего по географическому расположению и площади. Тоже недешевый, но вариативный способ.
  3. Использование зданий бывших автопарков. Они изначально наиболее близки к автосалонам по назначению. Реконструкция понадобится и в этом случае, но она, скорее всего, будет менее затратной.

Общие требования к автосалонам

Требований, которым должны соответствовать автосалоны, много, но отдельно следует выделить некоторые из них:

  • Один из важнейших компонентов хорошего автосалона – продуманное освещение. Именно оно позволяет выгодно выделить автомобиль, сделать его привлекательнее для посетителей. В автосалоне должны быть большие окна или витрины, пропускающие много естественного света. Это отличный помощник в яркие, солнечные дни. Помимо этого, должно быть продуманное искусственное освещение, способное дополнить или заменить естественное.
  • Планировка помещений – еще один важный момент. Для клиентов должна быть обеспечена возможность свободно подойти и осмотреть со всех сторон понравившийся автомобиль. Поэтому демонстрационный зал, как правило, большой и открытый. Также нужно предусмотреть помещения для персонала, ремонтные мастерские, санитарно-бытовые зоны и прочее.
  • Серьезного внимания требуют инженерные системы. В автосалоне должно быть комфортно для посетителей, поэтому требуется исправная работа систем кондиционирования, вентиляции и отопления. Если в автосалоне есть автомойка, помимо систем водоснабжения и водоотведения, понадобится установить систему очистки воды — она заметно снизит ее расход.

Какими должны быть материалы для ремонта автосалонов

Используемые строительные материалы влияют на стоимость ремонта автосалона, но ставить во главу угла при их выборе только цену неразумно. В первую очередь нужно ориентироваться на характеристики, назначение и качество материалов.

Напольное покрытие автосалона требует отдельного внимания. Оно подвергается высоким нагрузкам, поэтому должно соответствовать нескольким основным требованиям:

  • обладать высокой износоустойчивостью и прочностью;
  • не быть скользким даже при попадании на него влаги;
  • иметь устойчивость к воздействию масел, бензинов, кислот и прочих химически агрессивных веществ;
  • хорошо переносить частые влажные уборки.

Мы можем назвать несколько практичных и долговечных вариантов напольных покрытий:

  • Самый простой способ – бетонное покрытие со специальным упрочняющим слоем (топпингом).
  • Бетонное основание можно обработать и другим способом, повышающим его эксплуатационные характеристики, — отшлифовать, отполировать и пропитать укрепляющим силикатно-полимерным составом.
  • Эпоксидные наливные полы, отличающиеся высокой устойчивостью к истирающим и ударным нагрузкам.
  • Полимерцементные полы.
  • Полиуретановое покрытие с кварцевым наполнителем. Для него характерны не только высокая прочность и длительный срок службы, но и привлекательный внешний вид.
Монтаж кварц-винилового пола

Удачный материал пола для салона автомобилей – кварц-винил

Заинтересовались?
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Этапы сотрудничества с нами
Звонок/Заявка
Расчет стоимости услуг
Подписание договора и старт работ

Какие виды ремонтов выполняют в автосалонах

В зависимости от преследуемой цели в автосалонах выполняют два вида ремонтов:

  1. Косметические – проводят раз в два-три года. Их цель – освежить или заменить облицовочные покрытия для поддержания эстетичного внешнего вида помещений. Одновременно проводят другие мелкие работы: меняют выключатели, розетки, сантехнические приборы и прочее.
  2. Капитальные ремонты автосалонов – проводят реже: раз в десять лет. При этом помещения обновляют полностью: от отделочных материалов до инженерных систем.

Этапы ремонта автосалонов

Чтобы заказать ремонт автосалона в Москве и Подмосковье, нужно позвонить по телефону 8 (800) 550-94-42 и сформулировать исходные данные:

  • назначение помещения и его площадь;
  • расположение (в многоэтажном или отдельно стоящем здании);
  • особенности (один или несколько уровней в помещении, высота потолков, наличие и состояние инженерных коммуникаций и т. д.);
  • вид ремонта и прочее.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании всех этих данных мастер составит смету, которую отправит Вам на согласование. В смете отображаются все планируемые работы, материалы и оборудование.
Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость выполнения ремонтных и отделочных работ зафиксирована и не подлежит изменению в процессе выполнения работ.
  1. Подписание договора. В договоре прописываются сроки начала и окончания работ, оговаривается режим производства работ (например, ночные работы или дневные с соблюдением тихого часа) и любые другие необходимые условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.
При больших объемах работ в договоре прописываются этапы оплаты.
  1. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрываются или укрываются пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия, которое не планируется перекладывать. Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки необходимо заклеить, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем, в зависимости от ремонта, осуществляют демонтажные работы, выполняют стяжку пола, стены грунтуют или шпаклюют, штукатурят.
  2. Выполнение инженерных работ. Они включают в себя электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования помещения.
Обычно в нежилых помещениях предусмотрено функционирование сразу нескольких инженерных систем. Если речь идет о реконструкции помещения, крайне важно проверить, достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если их недостаточно, необходимо заняться согласованием и получением необходимых мощностей в энергоснабжающих организациях.
  1. Выполнение чистовых работ. К этому этапу все черновые работы будут завершены. К чистовым отделочным работам приступят специалисты высокой квалификации: работу с облицовочным материалом, который будет служить долгие годы, можно доверить только им. Нередко Заказчик приобретает отделочные материалы, которые впервые завозятся в Россию. Они могут иметь эффектный вид, однако требуют крайне внимательного изучения технологии монтажа, аккуратного и профессионального подхода к монтажному процессу. После того как все работы будут выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ Заказчику и гарантийный период.
  2. Гарантийный период. После завершения работ Заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента вступает в силу гарантийный период. Он необходим, так как после сдачи начинается эксплуатация помещения. Большинство Заказчиков никогда не обращаются в гарантийный период. Это связано с тем, что современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10, а порой и 20 лет обходиться без капитального ремонта. Однако наличие гарантийного периода придает уверенность Заказчику и повышает уровень ответственности исполнителя.

Если Ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчет и примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, мы готовы помочь его подготовить.