Ремонт гостиниц: особенности, требования и виды

Ремонт гостиниц

Гостиничный бизнес сегодня строго регламентирован. Необходимо соблюдать не только отраслевые требования, но и те, которые формирует рынок. Постояльцы хостелов или отелей сегодня предъявляют высочайшие требования к средствам размещения.

Чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, абсолютно всем собственникам (и мини-гостиниц, и крупных сетевых отелей) приходится регулярно поддерживать эстетическое состояние объекта на должном уровне и техническую исправность всех инженерных систем. В противном случае они рискуют получить нежелательный отзыв или получат меньше баллов на специализированных сайтах бронирования, например, Booking.com.

Любой ремонт – это расход. А бизнесу жизненно необходимо не только иметь высокий рейтинг, но и получать прибыль. Мы поможем осуществить ремонт в рамках жестко фиксированного бюджета.

Особенности ремонта гостиниц

Финансовый результат работы гостиницы напрямую зависит от ее загруженности. По этой причине при ремонте гостиницы нужно использовать износостойкие материалы, которые легко очищаются от загрязнений и хорошо переносят частые влажные уборки с использованием моющих средств.

На рынке строительных материалов регулярно появляются новинки с потрясающими эксплуатационными характеристиками, о которых уверяют поставщики. Однако их уверения не всегда соответствуют истине. Крайне необходимо понимать, какое сырье используется при производстве материала, какая применяется технология; немаловажно разбирать неудачные попытки выхода на рынок очередного «уникального» товара, который «взрывает» рынок своей привлекательной стоимостью и потрясающими техническими характеристиками, а по прошествии двух-трех лет вдруг резко перестает пользоваться спросом. Это происходит потому, что во время эксплуатации материал проявил себя совсем иначе, нежели заявляли продавцы (например, начал быстро истираться, выгорать на солнце, выделять едкий дым при горении). Такие моменты, как правило, производитель пытается скрыть и перезапустить товар под новым брендом, используя прежнюю технологическую базу, что снова может привести покупателя к заблуждению и неудовлетворенным ожиданиям.

Еще один важный момент, который требует внимания, – звукоизоляция. Входные двери и стены с хорошими звукоизолирующими характеристиками сделают номера более комфортными для постояльцев.

Особого внимания требуют и инженерные системы: электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования. В номерах должны быть комфортные условия, и именно эти системы поддерживают требуемую температуру и обеспечивают воздухообмен.

Сегодня все производители стремятся предложить оборудование с наивысшим КПД, так как стоимость энергоресурсов (воды, электричества, тепла) постоянно растет, однако это приводит к удорожанию продукции. Поэтому необходимо разбираться в современных предложениях от большого количества производителей соответствующего оборудования. Здесь важно сделать правильный выбор оборудования исходя из условий эксплуатации (климатические особенности местности, количество мест размещения, общая площадь объекта и другие факторы). Это позволит снизить затраты на ремонт и не переплачивать за бренд.

Отметим также одну из уникальных особенностей гостиниц, которая отличает их от других объектов недвижимости: для каждого типа помещений используются определенные материалы и оборудование. Номера для постояльцев, холлы, коридоры, рестораны, ресепшен и комнаты для обслуживающего персонала служат для разных целей, поэтому к ним предъявляются разные требования, начиная от освещения и заканчивая свойствами используемых строительных материалов.

Ремонт гостиниц

Компания Admaer – экспертный член Некоммерческого гостиничного альянса; опыт работы наших инженеров позволяет избежать ошибок при выборе строительного и отделочного материала. Для этого необходимо не только иметь, но и постоянно пополнять базу знаний, связанную с производством строительных материалов и строительством в целом, и у компании Admaer эта база постоянно обновляется. Мы безостановочно работаем в сфере ремонта объектов недвижимости уже 10 лет и гарантируем нашим заказчикам лучшее решение вопросов, связанных с ремонтом гостиниц и других средств размещения.

Каким требованиям должен соответствовать ремонт в гостинице

  • СП 257.1325800.2016 «Здания гостиниц. Правила проектирования»
  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»
  • СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»
  • СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»
  • СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»
  • СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»
Заинтересовались?
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Виды ремонта гостиниц

В гостиницах периодически нужно проводить косметические (текущие) и капитальные ремонты.

Косметические проводят раз в два-три года, а при высокой загрузке номеров – ежегодно. Они нужны для поддержания внешнего вида помещений и рабочего состояния инженерных коммуникаций. Косметический ремонт может быть выборочным, когда в одних помещениях перекрашивают только стены, а в других одновременно меняют и напольное покрытие.

Капитальные ремонты проводятся реже: раз в 10 лет. При этом меняют не только облицовочные материалы, но и сантехническое оборудование, приборы отопления, окна, двери, осветительные приборы, электропроводку, системы связи и прочее. Возможна перепланировка помещений.

Этапы ремонта гостиниц

Чтобы заказать ремонт гостиницы, нужно просто позвонить по телефону 8 (800) 550-94-42. Наш менеджер проведет необходимую консультацию.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании этих данных мы подготовим смету, которую направим вам на согласование. В смете отображаются планируемые работы, материалы и оборудование.
    Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость работ не изменится.
  2. Подписание договора. В договоре мы прописываем сроки начала и окончания работ и другие важные для сторон условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.
    При больших объемах работ мы прописываем в договоре этапы оплаты.
  3. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрываются или укрываются пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия.
    Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки необходимо заклеить, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем идут демонтажные работы, монтаж стяжки пола, грунтование стен и т. д.
  4. Выполнение инженерных работ. Это электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования. Если речь идет о реконструкции объекта, крайне важно проверить, достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если их недостаточно, необходимо согласовать и получить необходимые мощности в энергоснабжающих организациях.
  5. Выполнение чистовых работ. Работу с облицовочным материалом, который будет служить долгие годы, можно доверить только высококвалифицированным специалистам.
    После того как все работы будут выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ заказчику и гарантийный период.
  6. Гарантийный период. После завершения работ заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента вступает в силу гарантийный период. Этот период необходим, так как после сдачи начинается эксплуатация помещения.
    Большинство заказчиков никогда не обращаются за помощью в гарантийный период: современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10–20 лет обходиться без капитального ремонта.

Если ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчет и примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, мы готовы помочь его подготовить.

Отзывы клиентов