Ремонт и отделка офисов под ключ в Москве и Санкт-Петербурге

Ремонт и отделка офиса

Любые помещения и здания нуждаются в периодических ремонтах. Причины могут быть разными:

  • необходимость провести перепланировку;
  • желание внести изменения в дизайн;
  • обветшалость облицовочных материалов, внутренних конструкций и инженерных коммуникаций;
  • несоответствие отделки помещений современным требованиям нормативных документов.

Admaer предлагает услуги по ремонту офисных помещений. Сегодня офисы являются своеобразными визитными карточками компаний, поэтому к ним предъявляются высокие требования – они должны не только безупречно выглядеть, но также быть удобными для посетителей и функциональными для сотрудников. В наши дни практически ни один ремонт офиса не обходится без дизайн-проекта, и Admaer готов воплотить в жизнь любые Ваши дизайнерские решения.

Ремонт и отделка офиса

Мы выполняем офисные ремонты двух видов: текущий (косметический) и капитальный.

Что включает косметический (текущий) ремонт

Проведение текущего ремонта связано преимущественно с восстановлением внешнего вида помещений: обновляется облицовочное покрытие (обносившаяся плитка, обои, ламинат и другие материалы), окрашиваются потолок, стены; при необходимости заменяются электроустановочные изделия (выключатели, розетки).

Косметический ремонт не включает в себя работы, связанные с перепланировкой, заменой кабеля и провода или ремонтом сантехнических систем (отопления, водоснабжения и канализации).

Косметический ремонт состоит из следующих этапов:

  • калькуляция объемов работ;
  • подготовка сметы;
  • демонтажные работы;
  • подбор и закупка материалов для ремонтно-отделочных работ;
  • выполнение черновых работ (оштукатуривание, шпатлевка стен, выравнивание полов и пр.);
  • замена при необходимости выключателей, розеток и других устаревших электроустановочных изделий;
  • выполнение чистовых ремонтных работ (отделка стен, укладка напольного покрытия, окрашивание потолка);
  • уборка и вывоз мусора.
Заинтересовались?
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Что включает капитальный ремонт

Примерно раз в 10 лет возникает необходимость провести капитальный ремонт, при котором дополнительно меняют:

  • электропроводку;
  • осветительные приборы;
  • сантехническое оборудование;
  • радиаторы или конвекторы отопления;
  • другие инженерные коммуникации (например, слаботочные).
  • окна и двери;
  • напольные покрытия;

При необходимости в ходе капитального ремонта вносят изменения в планировку помещений. Так, в офисе возможно три вида планировочных решений: кабинетный тип, открытый офис (open space), офисы комбинированного типа.

Требования к материалам

Основные требования к используемым для ремонта офиса материалам – износостойкость, экологическая и пожарная безопасность. Например, для напольного покрытия хороший выбор – керамогранит или ламинат, для отделки стен – моющиеся флизелиновые обои или структурная штукатурка (причем желательно использовать промышленные строительные смеси, обладающие лучшими показателями долговечности), для потолка – потолочные панели Armstrong (они удобны, потому что позволяют легко скрыть инженерные коммуникации).

Этапы ремонта офиса

Для этого нужно позвонить по телефону 8 (800) 550-94-42 и сформулировать исходные данные:

  • назначение помещения и его площадь;
  • расположение (в многоэтажном или отдельно стоящем здании);
  • особенности (один или несколько уровней в помещении, высота потолков, наличие и состояние инженерных коммуникаций и т. д.);
  • вид ремонта и прочее.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании всех этих данных мастер составит смету, которую отправит Вам на согласование. В смете отображаются все планируемые работы, материалы и оборудование.

    Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость выполнения ремонтных и отделочных работ зафиксирована и не подлежит изменению в процессе выполнения работ.

  2. Подписание договора. В договоре прописываются сроки начала и окончания работ, оговаривается режим производства работ (например, ночные работы или дневные с соблюдением тихого часа) и любые другие необходимые условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.

    При больших объемах работ в договоре прописываются этапы оплаты.

  3. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрываются или укрываются пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия, которое не планируется перекладывать.
    Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки необходимо заклеить, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем, в зависимости от ремонта, осуществляются демонтажные работы, выполняется стяжка пола, стены грунтуются или шпаклюются, штукатурятся.
  4. Выполнение инженерных работ. Данные работы включают в себя электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования помещения.

    Обычно в нежилых помещениях предусмотрено функционирование сразу нескольких инженерных систем. Если речь идет о реконструкции помещения, крайне важно проверить достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если их недостаточно, необходимо заняться согласованием и получением необходимых мощностей в энергоснабжающих организациях.

  5. Выполнение чистовых работ. К этому этапу все черновые работы будут завершены. К «чистовым» отделочным работам приступят специалисты высокой квалификации: работу с облицовочным материалом, который будет служить долгие годы и каждый день радовать глаз посетителей, можно доверить только им.
    Нередко Заказчик приобретает отделочные материалы, которые впервые завозятся в Россию. Они могут иметь эффектный вид, однако требуют крайне внимательного изучения технологии монтажа, аккуратного и профессионального подхода к монтажному процессу. После того, как все работы будут выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ Заказчику и гарантийный период.
  6. Гарантийный период. После завершения работ Заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента вступает в силу гарантийный период. Этот период необходим, так как после сдачи начинается эксплуатация помещения.
    Большинство Заказчиков никогда не обращаются в гарантийный период. Это связано с тем, что современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10, а порой и 20 лет обходится без капитального ремонта. Однако наличие гарантийного периода придает уверенность Заказчику и повышает уровень ответственности исполнителя.

Если Ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчет и примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, мы готовы помочь его подготовить.

Отзывы клиентов

Кейсы