Ремонт помещений магазинов от компании Admaer на выгодных условиях

Ремонт магазинов

Сейчас покупатели имеют возможность выбирать не только характеристики и производителя нужного им товара, но и магазин, в котором можно его приобрести. И чем крупнее населенный пункт, тем больше в нем торговых точек с одинаковой специализацией, а значит, выше конкуренция. Поэтому собственникам торговых заведений нужно искать способы, как удержать имеющихся покупателей и привлечь новых. Многое зависит не только от номенклатуры товаров и уровня сервиса, но и от состояния магазина. Согласитесь, вы вряд ли станете делать покупки в заведении с осыпающейся штукатуркой и тусклым освещением. Поэтому так важен качественный и своевременный ремонт помещений магазина.

Когда следует делать ремонт

Можно назвать несколько признаков, которые говорят о необходимости ремонта:

  • После определенного периода эксплуатации стали заметны дефекты облицовочных покрытий: выгорели и потускнели краски, появились потертости и трещины в напольном покрытии и прочее.
  • Торговые помещения выглядят несовременно, их дизайн устарел.
  • Торговый бизнес идет успешно, поэтому номенклатуру товаров нужно увеличивать, а значит, магазин нуждается в перепланировке.
  • Старого помещения для ведения бизнеса уже недостаточно, требуется новое с большей площадью. Соответственно, ему нужен ремонт.
Магазину требуется ремонт

Непрезентабельный внешний вид магазина может отпугнуть покупателей

Особенности ремонта магазинов

Объем работ и цена ремонта магазина зависят от его особенностей:

  • По площади торговых помещений различают мелкие, средние и крупные заведения. Площадь первых, как правило, не превышает 250 м2, у вторых она достигает 1 000 м2, а у третьих – 5 000 м2.
  • В зависимости от специализации магазины могут быть узкоспециализированными (например, кондитерскими или мясными), специализированными (например, продуктовыми или строительными) и универсальными.
  • Здания, в которых находятся магазины, тоже имеют свои особенности. Они могут быть отдельно стоящими, пристроенными, одно- или многоэтажными.
  • Еще один момент, который нужно учитывать при ремонте, – способ обслуживания покупателей. Это может быть самообслуживание или обслуживание через прилавок. В этих случаях понадобится разное размещение товаров.

Особенности ремонта или монтажа инженерных систем магазинов

Магазины – это места скопления людей, поэтому инженерные системы должны работать безукоризненно и им нужно уделять особое внимание:

  • Чтобы сети освещения и электроснабжения не подводили, необходимо правильно сделать расчет электрических сетей, подобрать нужное сечение и тип проводки, учесть нормы пожарной безопасности и требуемый запас мощности.
  • Для сетей отопления, водоснабжения и канализации главный критерий профессионального монтажа или ремонта – длительная и безаварийная эксплуатация.
  • Системы вентиляции и кондиционирования важны для создания комфорта для посетителей магазина. Их нужно грамотно спроектировать, рассчитать мощность, подобрать оборудование и правильно смонтировать.
  • Системы пожарной и охранной сигнализации обеспечивают безопасность персонала и покупателей, а также сохранность материальных ценностей. При их монтаже тоже важен правильный расчет и грамотная расстановка датчиков.

Особенности выбора строительных материалов для ремонта магазинов

Ремонт магазина под ключ кардинально отличается от ремонта в жилом помещении, и это нужно учитывать при выборе строительных материалов. Например, при подборе отделочных материалов для потолка и стен на первый план выходит не их цвет или эстетичность, а способность противостоять открытому пламени и не поддерживать горение. Это требование безопасности.

Схожая ситуация с напольными покрытиями: в первую очередь они должны быть износостойкими и нескользкими (это особенно важно при обильных атмосферных осадках). Такие характеристики позволят покрытиям хорошо выдерживать высокие нагрузки при большом количестве посетителей, увеличат срок службы и обеспечат безопасность покупателей.

Скользкий пол в магазине

Нескользящее покрытие важно и потому, что полы в магазинах регулярно моют во время работы

Каким может быть ремонт в магазине

Различают ремонт двух видов:

  1. Косметический — не требует кардинальных изменений в помещениях, перепланировки или замены инженерных систем. При его проведении меняют облицовочные покрытия, сантехнические приборы, розетки, выключатели и прочее. Объем работ сравнительно небольшой, и выполняются они в краткие сроки. Оптимальная периодичность таких ремонтов – раз в два-три года. В этом случае магазин всегда будет выглядеть свежо и эстетично.
  2. Капитальный — предполагает полное обновление помещений магазина, включая облицовочные материалы, инженерные системы, приборы отопления, окна, двери и прочее. Объем работ и их длительность значительно больше. Такой ремонт рекомендовано проводить раз в десять лет.

Этапы ремонта магазинов

Чтобы заказать ремонт торгового помещения, нужно позвонить по телефону 8 (800) 550-94-42 и сформулировать исходные данные:

  • назначение помещения и его площадь;
  • расположение (в многоэтажном или отдельно стоящем здании);
  • особенности (один или несколько уровней в помещении, высота потолков, наличие и состояние инженерных коммуникаций и т. д.);
  • вид ремонта и прочее.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании всех этих данных мастер составит смету, которую отправит Вам на согласование. В смете отображаются все планируемые работы, материалы и оборудование.
Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость выполнения ремонтных и отделочных работ зафиксирована и не подлежит изменению в процессе выполнения работ.
  1. Подписание договора. В договоре прописываются сроки начала и окончания работ, оговаривается режим производства работ (например, ночные работы или дневные с соблюдением тихого часа) и любые другие необходимые условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.
При больших объемах работ в договоре прописываются этапы оплаты.
  1. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрываются или укрываются пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия, которое не планируется перекладывать. Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки необходимо заклеить, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем, в зависимости от ремонта, осуществляют демонтажные работы, выполняют стяжку пола, стены грунтуют или шпаклюют, штукатурят.
  2. Выполнение инженерных работ. Они включают в себя электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования помещения.
Обычно в нежилых помещениях предусмотрено функционирование сразу нескольких инженерных систем. Если речь идет о реконструкции помещения, крайне важно проверить, достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если их недостаточно, необходимо заняться согласованием и получением необходимых мощностей в энергоснабжающих организациях.
  1. Выполнение чистовых работ. К этому этапу все черновые работы будут завершены. К чистовым отделочным работам приступят специалисты высокой квалификации: работу с облицовочным материалом, который будет служить долгие годы, можно доверить только им. Нередко Заказчик приобретает отделочные материалы, которые впервые завозятся в Россию. Они могут иметь эффектный вид, однако требуют крайне внимательного изучения технологии монтажа, аккуратного и профессионального подхода к монтажному процессу. После того как все работы будут выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ Заказчику и гарантийный период.
  2. Гарантийный период. После завершения работ Заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента вступает в силу гарантийный период. Он необходим, так как после сдачи начинается эксплуатация помещения. Большинство Заказчиков никогда не обращаются в гарантийный период. Это связано с тем, что современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10, а порой и 20 лет обходиться без капитального ремонта. Однако наличие гарантийного периода придает уверенность Заказчику и повышает уровень ответственности исполнителя.

Если Ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчет и примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, мы готовы помочь его подготовить.