Ремонт офисов класса «А» в Москве и Санкт-Петербурге

Ремонт офисов класса «А»

Компания Admaer оказывает услуги по ремонту офисов класса «А». Чтобы отделка помещения соответствовала заявленному уровню, мы используем сертифицированные материалы и современное оборудование.

Отличительные особенности офисов класса «А»

К классу «А» относят только избранные офисные помещения на рынке недвижимости. Они располагаются в новых зданиях, имеют хорошую транспортную доступность, оснащены современной сантехникой, а также системами отопления, вентиляции, кондиционирования и др.

Здания и офисы класса «A» эстетически привлекательны, хорошо заметны и часто располагаются в местах с высокой посещаемостью, например на центральных улицах городов. Ремонт в таких помещениях обычно выполняют авторитетные строительные компании, отличающиеся высоким уровнем оказания услуг. Внешний вид зданий класса «А» безупречен.

Помещение офиса класса «А»

Помещение офиса класса «А»

Высота зданий – еще одна характеристика офисов класса «А». Помещения в них, как правило, имеют более высокие потолки, чем в зданиях классом ниже.

Ремонт в офисах класса «А» отличается особым вниманием к деталям. Отделку помещений производят в соответствии с фирменным стилем и индивидуальными требованиями компаний-заказчиков.

Помимо особого оформления интерьера, офисы класса «А» отличаются:

  • усиленной системой безопасности,
  • необычной системой вентиляции и кондиционирования,
  • помещениями для сервера,
  • современными санузлами.

Преимущества высококлассного ремонта офиса

  1. Привлечение клиентов. Арендаторам нравится въезжать в новый блестящий офис в центре города. Качественный ремонт приведет к увеличению спроса на коммерческие помещения, а значит, увеличит прибыль владельца здания.
  2. Оптимизация бизнес-процессов с помощью передового оборудования. Ремонт поможет сделать здание было удобным как для арендаторов, так и для посетителей.
  3. Повышение энергоэффективности. Модернизация системы электроснабжения позволит снизить операционные расходы.

Что включает услуга ремонта офисов класса «А»?

  1. Разработку дизайна интерьера и согласование его с заказчиком.
  2. Проведение ремонтных работ с использованием современных и качественных материалов.
  3. Монтаж или модернизацию инженерных систем с учетом жестких требований к их качеству.
  4. Использование высококлассных раздвижных офисных перегородок из стекла и гипсокартона.
  5. Индивидуальные решения по освещению, включение корпоративных цветов и другой айдентики бренда.

Дополнительные работы

  1. Составление спецификации. Создание плана работ и составление сметы, отражающей стоимость услуг и материалов, включая электро- и водоснабжение, освещение и безопасность, а также текущую планировку помещения.
  2. Управление проектом. Мы сами проконтролируем соблюдение требований законодательства в отношении строительных норм, противопожарной безопасности, здоровья и уровней шума, а также доступности для лиц с ограниченными возможностями.
  3. Модернизация и обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Заинтересовались?
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Этапы сотрудничества с нами
Звонок/Заявка
Расчет стоимости услуг
Подписание договора и старт работ

Как заказать ремонт и отделку помещений

Для этого нужно позвонить по телефону 8 (800) 550-94-42 и сформулировать исходные данные:

  • назначение помещения и его площадь;
  • расположение (в многоэтажном или отдельно стоящем здании);
  • особенности (один или несколько уровней в помещении, высота потолков, наличие и состояние инженерных коммуникаций и т. д.);
  • вид ремонта и прочее.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании этих данных мастер составит смету и отправит ее вам на согласование. В смете отображают все планируемые работы, материалы и оборудование.

    Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость ремонтных и отделочных работ зафиксирована и не подлежит изменению в процессе выполнения работ.
  2. Подписание договора. В нем прописывают сроки начала и окончания работ, оговаривают режим производства работ (например, ночные работы или дневные с соблюдением тихого часа) и любые другие необходимые условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.

    При больших объемах работ в договоре прописывают этапы оплаты.
  3. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрывают или укрывают пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия, которое не планируется перекладывать.
    Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки заклеивают, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем, в зависимости от ремонта, осуществляют демонтажные работы, выполняют стяжку пола, грунтуют или шпаклюют, штукатурят стены.
  4. Выполнение инженерных работ. Они включают в себя электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования помещения.
    Обычно в нежилых помещениях предусмотрено функционирование сразу нескольких инженерных систем. Если речь идет о реконструкции помещения, крайне важно проверить, достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если недостаточно, необходимо согласовать и получить необходимые мощности в энергоснабжающих организациях.
  5. Выполнение чистовых работ. После того как черновые работы будут завершены, ремонт продолжат специалисты высокой квалификации: работу с облицовочным материалом, способным прослужить долгие годы и каждый день радовать глаз посетителей, можно доверить только им.
    Нередко Заказчик приобретает отделочные материалы, впервые завозимые в Россию. Они требуют крайне внимательного изучения технологии монтажа, аккуратного и профессионального подхода к отделочным работам. После того как все работы выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ Заказчику и гарантийный период.
  6. Гарантийный период. После завершения работ Заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента начинается гарантийный период.
    Большинство заказчиков не обращаются в этот период в компанию, выполнившую ремонт: современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10, а порой и 20 лет обходиться без капитального ремонта. Однако наличие гарантийного периода придает уверенность Заказчику и повышает уровень ответственности исполнителя.

Если ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчеты или примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, поможем его подготовить.

Отзывы клиентов