Ремонт торговых помещений магазинов: особенности и виды

Ремонт торговых помещений

Торговые помещения – важнейшее пространство офлайн-магазинов. Здесь можно примерить одежду, выбрать подходящую модель обуви или протестировать понравившуюся бытовую технику. Посмотрев и потрогав товар вживую, покупатель принимает решение: покупать его или нет. И здесь многое зависит от самого торгового помещения. Если оно будет неухоженным, с плохим освещением и вздувшейся краской на стенах, то даже идеальный сервис не сможет привлечь покупателей: они пойдут в магазин, который удобнее, светлее и ухоженнее.

Особенности ремонта торговых помещений

Чтобы не терять покупателей, торговые помещения нужно регулярно ремонтировать. Экстерьер магазина должен заинтересовать потенциальных покупателей настолько, чтобы они зашли внутрь, а интерьер – максимально расположить к покупкам.

Ремонт торговых помещений

Своевременный ремонт позволяет сохранять привлекательность магазина в глазах посетителей и вовремя вносить улучшения. В связи с этим используемые при ремонте материалы изначально должны быть рассчитаны на высокие эксплуатационные нагрузки.

Специализация магазина тоже вносит коррективы. Так, для продовольственного магазина важно, чтобы используемые материалы были экологически чистыми, легко очищались без применения химически агрессивных веществ и хорошо переносили перепады температур (если находятся возле холодильников). Для строительного магазина на первом месте – ударопрочность материалов. Наименее требовательные в этом плане магазины одежды или обуви. Здесь можно использовать практически любые отделочные материалы.

Помимо качества отделочных материалов, для торговых помещений важны инженерные системы: электроснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование. От них зависит бесперебойная работа оборудования (холодильников, кассовых аппаратов и прочего) и поддержание комфортных условий для покупателей. Чтобы инженерные системы были надежными и выполняли свои задачи, нужно правильно рассчитать их характеристики и грамотно смонтировать оборудование.

В дополнение к этому торговое помещение должно соответствовать многочисленным требованиям: санитарно-гигиеническим, экологическим, а также противопожарной, взрыво- и электробезопасности. Чтобы все их соблюсти, ремонт нужно доверять опытным специалистам. Именно такие работы выполняет наша компания.

Стильные и комфортные торговые помещения повышают конкурентоспособность и, конечно, при ремонте им отводится особое внимание. Но нельзя забывать и про остальные:

  • помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже: фасовочные, комплектовочные, кладовые, приемные;
  • технические помещения, в которых размещают электрощитовые, холодильное оборудование, котельные;
  • административные и бытовые помещения: гардероб, санузлы, кабинеты, комнаты отдыха;
  • вспомогательные помещения, в которых хранят инвентарь, тару, упаковочные материалы.

Эти помещения тоже нужно периодически ремонтировать.

Виды ремонта торговых помещений

В торговых помещениях нужно периодически выполнять косметические (текущие) и капитальные ремонты.

С помощью косметических ремонтов поддерживают внешний вид помещений. Для этого меняют облицовочные покрытия (плитку, обои, краску и прочее), розетки, выключатели, сантехнические изделия и светильники. Такой ремонт нужно проводить через каждые два – три года.

С помощью капитального ремонта полностью обновляют торговое помещение. В этом случае меняют не только облицовочные материалы, но и окна, двери, приборы отопления, сантехническое оборудование и инженерные коммуникации. Такой ремонт в среднем проводят раз в 10 лет. При этом возможна перепланировка помещений.

Заинтересовались?
Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Этапы ремонта торговых помещений

Чтобы заказать ремонт торгового помещения, позвоните по телефону 8 (800) 550-94-42. Хорошо, если до звонка вы подготовите следующие сведения (это поможет нам проконсультировать вас предметнее):

  • назначение помещения и его площадь;
  • расположение (в многоэтажном или отдельно стоящем здании);
  • особенности (один или несколько уровней в помещении, высота потолков, наличие и состояние инженерных коммуникаций и т. д.);
  • вид ремонта и прочее.

После этого переходим к следующим этапам.

  1. Выезд мастера. Мы направляем специалиста, который проведет замеры помещения и уточнит задачу, объем работ, обсудит сроки и материалы, которые необходимо использовать. На основании этих данных мы подготовим смету, которую направим вам на согласование. В смете отображаются планируемые работы, материалы и оборудование.
    Смета – обязательная часть в договоре: она дает гарантию клиенту, что стоимость работ не изменится.
  2. Подписание договора. В договоре мы прописываем сроки начала и окончания работ, оговариваем режим производства работ (например, ночные работы или дневные с соблюдением тихого часа) и другие важные для сторон условия. После внесения авансового платежа мы приступаем к выполнению ремонтно-отделочных работ.
    При больших объемах работ мы прописываем в договоре этапы оплаты.
  3. Выполнение черновых и подготовительных работ. Смежные помещения, которые не задействованы в ремонте, закрываются или укрываются пленкой для защиты их от пыли. Это позволит избежать порчи мебели или напольного покрытия.
    Если помещение оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, решетки необходимо заклеить, чтобы пыль не осела в каналах. Если этого не сделать, при запуске вентиляции после завершения ремонта вся пыль осядет во вновь отремонтированном помещении. Затем идут демонтажные работы, монтаж стяжки пола, грунтование стен и т. д.
  4. Выполнение инженерных работ. Это электромонтажные работы, устройство слаботочных сетей, монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования помещения.
    Обычно в нежилых помещениях предусмотрено функционирование сразу нескольких инженерных систем. Если речь идет о реконструкции помещения, крайне важно проверить, достаточно ли выделенных мощностей на электроэнергию (кВт) и теплоснабжение (Гкал). Если их недостаточно, необходимо согласовать и получить необходимые мощности в энергоснабжающих организациях.
  5. Выполнение чистовых работ. Работу с облицовочным материалом, который будет служить долгие годы и каждый день радовать глаз посетителей, можно доверить только высококвалифицированным специалистам.
    Иногда используются редкие отделочные материалы. Они выглядят эффектно, но требуют внимательного изучения технологии монтажа, аккуратного и профессионального подхода к монтажному процессу. Эти работы тоже лучше доверить только специалистам.

    После того, как все работы будут выполнены качественно и в срок, наступает заключительный этап – сдача работ заказчику и гарантийный период.
  6. Гарантийный период. После завершения работ заказчик осматривает помещение и подписывает акт приемки работ. С этого момента вступает в силу гарантийный период. Этот период необходим, так как после сдачи начинается эксплуатация помещения.
    Большинство заказчиков никогда не обращаются за помощью в гарантийный период: современные материалы, технология монтажа и профессионализм мастеров позволяют помещению 10–20 лет обходиться без капитального ремонта.

Если ваша компания проводит тендер, направляйте техническое задание на электронную почту service@admaer.ru. Мы подготовим расчет и примем приглашение на участие в тендере. Если техническое задание находится в стадии разработки, мы готовы помочь его подготовить.

Отзывы клиентов

Кейсы