Канализационные насосные станции под ключ в Москве и Московской области

Канализационные насосные станции

Межгосударственный стандарт ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники» подробно объясняет, что принято понимать под системой технического обслуживания:

«Техническое обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности изделия при использовании по назначению, хранении и транспортировке». Все сказанное относится и к техническому обслуживанию канализационной насосной станции (КНС).

Ключевое понимание дает формулировка «использование по назначению». Она означает, что если вы собираетесь использовать КНС для перекачки свежеприготовленного бетона, то никакое техобслуживание не обеспечит нормальное функционирование станции. КНС предназначена для перекачки фановых отходов, и ее следует использовать именно для этой цели.

Обслуживание канализации

Регламенты техобслуживания канализационных насосных станций выпускают обычно производители этих станций. Они являются авторами-разработчиками конструкции агрегата и лучше всех знают: как следует станцию штатно эксплуатировать, какие бывают типичные проблемы и неисправности, какие и в каких случаях требуются ремонт и обслуживание КНС.

Обычно различают два вида технического обслуживания канализационной насосной станции:

  • регулярное (периодическое);
  • аварийное (экстренное).

Для надлежащей эксплуатации оборудования важно правильно применять оба этих вида.

Периодическое техобслуживание

Говоря образно, периодическое техническое обслуживание КНС устроено как матрешки. Самая маленькая – это ежедневное обслуживание, чуть побольше – еженедельное, больше – ежемесячное, еще больше – ежеквартальное и, наконец, годовое.

Регламентные процедуры для каждого из видов технического обслуживания разрабатываются индивидуально с учетом модели аппаратной конфигурации используемого оборудования и проектных режимов его работы.

Для обеспечения работы канализационных систем объектов жилого и промышленного строительства используют автоматизированные системы насосных агрегатов с применением сложных алгоритмов автоматического управления канализационными комплексами. Выполнять монтаж, капитальный и текущий ремонт, а также обслуживание канализационных насосных станций и систем своими силами в высшей степени не рекомендуется.

Admaer располагает большим опытом технического обслуживания канализационных насосных станций и автоматизированных систем канализации в целом. Позвоните по телефону, опишите своими словами стоящую перед вами задачу, и специалисты Admaer предложат вам экономически обоснованное и технологичное решение.

Аварийное техобслуживание

Аварийное техобслуживание – это реальная альтернатива полноформатному ремонту оборудования. Возникновение аварийной ситуации в системе канализации какого-либо объекта не обязательно означает выход из строя той или иной единицы оборудования. Нередко речь идет о необходимости срочного технического обслуживания системы. Аварийные ситуации часто возникают из-за непредвиденных засоров, критических сужений канальных протоков, появления в канализации мусора, препятствующего свободному толку канализационных вод. В таких случаях достаточно обеспечить срочное техническое обслуживание системы: прочистить засоры, удалить ветки или грязь – и канализационная система вернется в штатное работоспособное состояние.

На счету каждая минута; скорость реакции на нештатные обстоятельства должна быть максимальной. Помимо наличия современной техники и высококвалифицированных специалистов, Admaer также располагает собственной диспетчерской службой, которая принимает экстренные заявки в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Все это позволяет Admaer оперативно обслужить все поступившие вызовы и обеспечить работоспособность вашей системы даже в случае возникновения критической, требующей экстренного вмешательства опытных специалистов ситуации.

Заинтересовались?
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Этапы сотрудничества с нами
Звонок/Заявка
Расчет стоимости услуг
Подписание договора и старт работ

Отзывы клиентов

Кейсы