Выполняем техническое обслуживание СКУД по выгодным ценам

Техническое обслуживание СКУД

СКУД – основа обеспечения безопасности на предприятии. Поэтому так важно поддерживать ее в работоспособном состоянии. Для этой цели необходимо регулярно проводить техническое обслуживание систем контроля и управления доступом.

Наиболее распространенные поломки СКУД

Отсутствие своевременного технического обслуживания приводит к сбоям и поломкам систем. Наиболее часто встречающиеся проблемы:

  • перестают корректно работать исполнительные устройства (турникеты, шлагбаумы или ворота);
  • выходят из строя элементы питания системы;
  • зависает или работает со сбоями программное обеспечение;
  • выходят из строя контроллеры или считыватели.

Какие задачи решает техническое обслуживание

Техническое обслуживание СКУД позволяет решить несколько задач:

  1. Провести профилактические работы для предотвращения поломок и сбоев.
  2. Обеспечить бесперебойную работу систем.
  3. Оперативно устранить выявленные поломки или ложные срабатывания.
  4. Отладить работу систем под изменившиеся цели и задачи.
СКУД в действии

Какие работы выполняют при проведении технического обслуживания

При техническом обслуживании систем:

  • Проводят профилактические работы. При этом очищают окислившиеся контакты, монтируют считыватели в труднодоступных местах для их защиты от механических повреждений или заменяют их антивандальными моделями, проводят обучение и повторные инструктажи для персонала компании.
  • Визуально осматривают компоненты и детали систем: считыватели, коммутаторы, оповещатели, шлейфы сигнализации и прочее. Основная задача такого осмотра – выявить видимые повреждения, грязь и следы коррозии, а также обнаружить механические повреждения деталей и узлов или оценить их износ.
  • Очищают наружные элементы систем: корпуса контроллеров, поверхность шкафов и другого оборудования. При этом механическим способом или с помощью сжатого воздуха удаляют пыль, грязь, а также ржавчину.
  • Проверяют работоспособность систем, включая функционирование исполнительных устройств в штатном и аварийном режиме (например, разблокировку дверей в случае пожара), основного и запасного источников питания, индикаторов и прочего. На этом этапе выявляют заводской брак, ошибки в работе идентификаторов, нарушения работы исполнительных устройств и прочее.
  • Устраняют неисправности, выявленные при визуальном осмотре и в процессе проверки работоспособности систем.
  • Проводят тестирование систем после ремонтных работ в разных режимах: стандартном, закрытом и открытом режиме прохода, двойной идентификации и других. Тестирование выполняют для точной настройки работы оборудования, входящего в состав систем.

Каким может быть регламент технического обслуживания СКУД

Техническое обслуживание рекомендовано проводить с такой периодичностью:

  • Раз в месяц:
    • проводят визуальный осмотр компонентов системы;
    • проверяют работоспособность и оценивают корректность работы считывателей, контроллеров, исполнительных устройств и всей системы в целом;
    • проверяют работу исполнительных устройств в экстренной ситуации на случай возникновения пожара, при необходимости проводят их регулировку;
    • оценивают работоспособность и актуальность программного обеспечения;
    • выполняют резервное копирование базы данных.
  • Раз в квартал:
    • проверяют состояние основного и резервного источников питания, а также возможность переключения с основного источника на резервный в автоматическом режиме;
    • оценивают состояние и при необходимости ремонтируют механические элементы исполнительных устройств;
    • замеряют параметры питающего напряжения;
    • оценивают состояние проводки.
  • Раз в год:
    • удаляют загрязнения и очищают оборудование снаружи и внутри;
    • проверяют качество электрических соединений;
    • замеряют сопротивление заземления.
    • Раз в три года замеряют сопротивление изоляции проводки.
    • Раз в четыре года меняют аккумуляторы резервных источников питания.

Наша компания имеет опыт проведения технического обслуживания СКУД на предприятиях, специализирующихся на разных видах деятельности. Требуется консультация? Звоните по телефону 8 (800) 550-94-42 или направляйте заявку на электронную почту service@admaer.ru.

Заинтересовались?
Оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
Нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Этапы сотрудничества с нами
Звонок/Заявка
Расчет стоимости услуг
Подписание договора и старт работ